1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана
Программный продукт "1С: Управление торговлей 8 для Казахстана" предназначен для автоматизации деятельности торговых предприятий и позволяет решать задачи управления продажами и поставками, складскими запасами и ценообразованием, а также содержит механизмы планирования продаж и закупок. Кроме того в программе предусмотрен механизм учета взаиморасчетов с контрагентами и формирования гибких отчетов для анализа эффективности торговой деятельности предприятия. Программное обеспечение разработано в соответствии с правилами ведения торгового учета в Республике Казахстан. Продукт включает в себя технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и конфигурацию «1С:Управление торговлей для Казахстана».Выпускается в двух версиях:
- 1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана. Базовая версия — для небольшого предприятия, на котором в программе работает один пользователь и не требуется изменения типового решения под специфику учета предприятия;
- 1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана. ПРОФ — рекомендуется при работе в программе нескольких пользователей, а также при возможности изменения типовой конфигурации под специфику учета конкретного предприятия.
Ключевым направлением развития решения «Управление торговлей для Казахстана» является реализация мощной функциональности, предназначенной для управления торговой деятельностью:
- - управление продажами
- - управление поставками
- - планирование продаж и закупок
- - управление складскими запасами
- - управление заказами
- - управление взаимоотношениями с контрагентами
- - анализ товарооборота предприятия
- - анализ цен и управление ценовой политикой
- - мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
Организация управленческого учета:
Учет и контроль взаиморасчетов
Учет движения товаров
Управление продажами
Планирование продаж
План-фактный анализ
Управление заказами покупателей
Схемы продажи товаров
Механизм ценообразования
Управление закупками
Управление запасами
Учет товаров на складах компании
Заказы подразделений компании
Учет накладных расходов
Анализ информации о торговой деятельности и товарообороте
Контроль и оценка работы менеджеров
Рапорт руководителя
Управление взаимоотношениями с клиентами